Любая организация в своей деятельности рано или поздно сталкивается с проблемой повышения эффективности. И речь идет не только об экономической составляющей, но и о правильно организованной системе управления персоналом.
HRD сегодня должен стать стратегическим партнером организации, скоординировать все HR-процессы: подбор, адаптация, оценка, обучение, мотивация для обеспечения достижения стратегических задач, стоящих перед организацией.
Проблема заключается в том, что изменение бизнес-среды требует крайне быстрого роста компетенций. А для быстрого роста компетенций необходима информация и инструменты, которые не лежат на поверхности, но требуют кропотливого изучения. А это всегда время.
Мы покажем, научим, передадим готовые наборы инструментов, алгоритмов и методов, которые мы досконально изучили и поделимся успешными практиками.
- расширите управленческие компетенции;
- начнете говорить с собственником на одном языке;
- структурируете и дополните имеющиеся знания;
- построите целостную систему управления персоналом в компании с помощью полученных методик и знаний
- повысите свою экспертность и стоимость на рынке;
- структурируете и дополните имеющиеся знания;
- переложите стройные теории в практические инструменты;
- повысите качество своей работы и получите заряд мотивации от коллег
• Требования к личности современного HR.
• Организация работы и планирование деятельности. Алгоритм вхождения в должность: анализ состояния дел, планирование работы, постановка задач.
• Точки контроля и вопросы для синхронизации с запросами бизнеса.
• Говорим с бизнесом на одном языке: наиболее важные метрики для аналитики и обоснования HR-инициатив
• Создание HR службы в зависимости от этапа развития бизнеса
• Работа с конфликтами и эмоционально заряженными ситуациями
• Управление энергией и борьба с эмоциональным выгоранием
• Планирование потребности в персонале. Проблемы дефицита персонала.
• Эффективная стратегия поиска и привлечения лучших кандидатов
• Бизнес-процесс подбора и найма: шаги - контрольные точки - ответственные - взаимодействие участников в инфографике с описанием
• Определение требований к вакантной должности. Оптимизация профиля вакансии. Чек-лист для составления продающих вакансий.
• Методы оценки кандидатов. Метапрограммное интервью и интервью по компетенциям.
• Групповой подбор персонала: подход и технологии.
• Аудит системы внутренних коммуникаций
• Блок-схема бизнес-процесса адаптации: шаги - контрольные точки - ответственные - взаимодействие участников в инфографике с описанием
• Вводные тренинги, квесты, наставничество, buddy program и другие методы сопровождения нового сотрудника.
• Определение потребности в обучении и развитии персонала
• Методики обратной связи и развивающих бесед
• Создание системы обучения и развития персонала.
• Составление индивидуальных планов развития.
• Контроль результатов обучения. Система Кирпатрика.
• Оценка компетенций и ценностей.
• Оценка результатов и достижения целей компании: KPI: план и факт.
• Оценка лояльности и вовлеченности сотрудников
• Процедуры после оценки.
• Методы диагностики мотивационной сферы.
• Материальная и нематериальная мотивация. Методики оптимизации мотивационных схем.
• Инструменты для создания вовлекающей среды. Управление по ценностям
• Кадровый резерв. Профессиональное и карьерное развитие сотрудника. Управление талантами.
• Миссия и видение компании. Методика проведения стратегической сессии
• Ценности, убеждения и регламенты компании
• Этапы корпоративной культуры. Корпоративная культура командности и команда как часть корпоративной культуры.
• Выстраивание HR-процессов в соответствии со стратегией организации
У вас сформируется взгляд на управление персоналом на как бизнес-процесс, понимание его места в организации в целом и основа для дальнейшего погружения в профессию
Понимание того, как связана Ваша повседневная деятельность с достижением стратегических целей компании
В процессе обучения вы будете выполнять практические задания и получать обратную связь. Отлично, если у вас есть рабочая задача, которую вы будете реализовывать в процессе обучения
Делаем сложное простым, передаем всю методику (инструкции, чек-листы, литературу и пр.)
Методики, инструкции, чек-листы, литература – готовые материалы для решения повседневных задач