Menu

курс

Эффективные продажи и клиенториентированный сервис

О чем?

Что необходимо для достижения высокого уровня продаж? По-настоящему квалифицированные сотрудники! Без них ни хороший ассортимент, ни конкурентные цены не принесут желаемого результата. А все потому, что решения о покупке принимают люди, а не лишенные эмоций и предпочтений машины. Только правильно построенный диалог с клиентом приводит к покупке.

Формированию и развитию профессиональных качеств, необходимых профессионалу в области продаж посвящен данный курс.

Полный курс рассчитан на 64 академических часа, по окончании слушатели курса получат сертификат о дополнительном образовании по программе «Эффективные продажи и клиенториентированный сервис».

Также предусмотрена возможность получения Удостоверения о повышении квалификации

Для кого?

Руководители разного уровня

- получите инструменты для улучшения показателей продаж.
- структурируете и дополните имеющиеся знания;
- повысите качество своей работы;
- получите заряд мотивации от коллег

Сотрудники

результат работы которых напрямую связан с уровнем культуры обслуживания: розничные сети, провайдеры интернет-услуг, рестораны, медицинские центры, развлекательные центры, салоны красоты, банки и пр.

- поймете важность клиента для Компании
- изучите работающие инструменты, необходимые в обслуживании клиентов и сможете применять их в повседневной деятельности
- получите мотивацию на первоклассное обслуживание

Ключевые этапы программы

МОДУЛЬ «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ»

1
1

Введение в психологию продаж

• Узнаем, как связан успех в продажах и личность продавца
• Рассмотрим типологию DISC
• Будем работать с проблемной сеткой и ограничивающими убеждениями
• Изучим технику работы с убеждениями

2
2

Этапы продаж

• Рассмотрим продажу, как систему.
• Вспомним классику – этапы продаж
• Поговорим о коммуникативном аспекте в продажах

3
3

Техники персональных и прямых продаж

• Обсудим аспекты клиенториетированной продажи.
• Научимся грамотно использовать схему AIDA.
• Будем развивать навык установления контакта с клиентом
• Рассмотрим приемы привлечения внимания и создания первоначального интереса.
• Поймем, как выявить потребность клиента и связать ее с предложением комании
• Вспомним о СПИНе – как с помощью коротких цепочек вопросов договориться о сотрудничестве/вызвать желание купить
• Рассмотрим тактики аргументирования: выбор без выбора, тактика следствий, доведение до абсурда, тактика противоречий, «слабая сторона», техники деления аргументов, акцентирования, видимой поддержки. Потренируемся в умении подбирать аргументы и строить четкую логическую цепочку
• Изучим универсальные техники обхода возражений покупателя
• Рассмотрим методы завершения сделки и трудности, возникающие при этом
• Поговорим о телефонных продажах

4
4

Потребительское поведение

  • Изучим особенности психологии спроса и факторы, влияющие на потребительский выбор.
  • Поговорим о технологии допродаж и узнаем, как увеличить средний чек

МОДУЛЬ «КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС»

1
1

Что такое идеальный сервис

• Развенчаем мифы о сервисе.
• Рассмотрим составляющие первоклассного сервиса: фокус на внутреннего клиента
• Узнаем, как оценить свой клиентский сервис

2
2

Важность первоклассного сервиса

• Посчитаем сколько стоит один клиент и оценим финансовые потери одной ошибки в обслуживании клиента.
• Поговорим о росте сферы обслуживания, “взрыве выбора”, возрастающих ожиданиях клиентов и других причинах необходимости первоклассного сервиса.
• Посмотрим на сервис как на конкурентное преимущество.

3
3

Почему возникают сложности с сервисом

  • Создадим модель качества предоставляемой услуги.
  • Обсудим роль персонала как “проводников сервиса” для клиента.
  • Попрактикуемся в создании сервисной культуры в организации.
  • Рассмотрим взаимосвязь показателя лояльности внутренних клиентов с индексом лояльности внешних.
4
4

Стандартизация сервиса

• Поговорим о стандартах обслуживания как элементе сервисной стратегии вашей компании
• Обсудим примеры стандартов, основанных на потребностях клиентов.
• Рассмотрим шаги обслуживания и другие инструменты стандартизации сервиса и упрочения сервисной культуры.

5
5

Коммуникативные навыки в сервисе

• Узнаем, как управлять психологическим контактом.
• Потренируемся в умении передать ощущение доброжелательности.
• Вспомним о невербальной коммуникации, использовании жестов, мимики.
• Попрактикуемся в умении слушать и дать клиенту быть услышанным.
• Рассмотрим инструменты создания доверия и позитива в общении.

6
6

Работа с жалобами, претензиями, рекламациями

• Назовем 10 причин серьёзно относиться к жалобам.
• Изучим типы жалоб: возражение, рекламация, эмоциональный всплеск. Особенности работы с каждым типом.
• Узнаем, как сохранить внутреннее состояние при общении с агрессивно настроенным клиентом, как реагировать на эмоции клиента.
• Создадим алгоритм работы с жалобами.

7
7

Работа с трудными клиентами

• Поговорим о том, что нас выводит из равновесия
• Узнаем, как сохранить внутреннее спокойствие, общаясь с трудным клиентом. Агрессивный, жалобщик, говорун и другие типы сложных клиентов. Как общаться с каждым из типов.
• Изучим важные установки профессионала сервиса: как настроить себя на эффективное обслуживание любого клиента?

8
8

Позитивное восприятие мира как необходимая составляющая первоклассного сервиса

• Поймем, почему клиенты чувствуют наше состояние.
• Узнаем, как снять “чёрные очки” и настроить себя на позитив в любой ситуации.
• Изучим методики работы с внутренним состоянием
• Узнаем, как избежать синдрома выгорания и найти в себе вдохновение для идеального обслуживания каждый день.

Что в результате?

Кристальная ясность

Обоснуем важность клиента для Компании, повысим мотивацию на первоклассное обслуживание

Внедрение

После тренинга вы сможете совершенствовать систему клиенториентированности в компании

Вовлеченность

Передадим самые актуальные и работающие инструменты для создания работающей системы клиенториентированного сервиса.

Заполните форму и в ближайшее время мы свяжемся с Вами:

Бриф на корпоративный проект

Пожалуйста, заполните данный бриф и мы подготовим для вас программу мероприятия (тренинга, стратегической сессии и т.д.). Или просто позвоните нам: +38 (071) 493-92-35, +38 (050)168-09-00